Топ-100
Флаг Швейцарии
Флаг США
Флаг России
Значок лучшей клиники РФ в 2021 году
Значок одной из лучших частных клиник РФ
Одна из лучших клиник РФ 2021
Логотип Nobel Biocare
Название компании Nobel Biocare
Официальный партнёр Nobel Biocare
Название рейтинга стоматологической клиники - StartSmile
Победитель рейтинга StartSmile
Значок StartSmile
+7 (812) 317-07-77 Мы работаем для вас
с 9:00 до 21:00
Мы работаем для вас с 9:00 до 21:00

Вы сообщили, что после обращения в клинику стали получать подозрительные звонки — и это очень важно. Благодарим за внимательность! Рассказываем, что удалось выяснить, и как мы защищаем ваши персональные данные.

После вашего обращения в клинику стали поступать подозрительные звонки? Это важный сигнал. Спасибо за внимательность и готовность сообщить об этом — именно такие обращения помогают оперативно проверять работу сервисов и защищать данные ещё надёжнее.

«Новая Орбита» обеспечивает безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации

Персональная информация наших пациентов используется клиникой только для связи по конкретному запросу: запись, консультация, напоминание о приёме. Доступ к базам строго ограничен, а защита каналов связи соответствует требованиям закона о персональных данных.

Откуда тогда берутся спам-звонки?

Вот реальные причины, по которым это может происходить:


1. Ваш номер может попасть в чужие руки на этапе:

  • оформления заявки через вирусные расширения браузера;
  • использования нестабильного Wi-Fi или публичной сети;
  • клика по рекламе на сторонних платформах, которые делают подмену форм;
  • покупки клиниками баз данных у мобильных операторов.

2. Работа конкурентов


На рынке есть клиники, которые скупают базы номеров с поддельных сайтов, форм и даже по запросу у мобильных операторов. Такие базы — часто несанкционированные, передаются массово сразу многому количеству клиник, заинтересованным в привлечении пациентов конкурентам. А дальше идут массовые обзвоны с «горячими предложениями» — именно они вам и звонят.

Что делает «Новая Орбита» для вашей безопасности?

Для того, чтобы вы, наши пациенты, могли быть ограждены от назойливых звонков, используются разные инструменты для защиты данных:

  • Защищенное HTTPS-соединение.
  • Хранение обращений пациентов на сервере в России.
  • Регулярное обновление системы защиты форм и регулярное обновление всех паролей.

Что вы можете сделать, если вам звонят посторонние клиники?

  • Не передавайте личные данные по телефону, если сомневаетесь в звонящем

Если звонок кажется подозрительным — сбросьте и перезвоните нам напрямую: наш официальный номер: +7 (812) 445-67-63

  • Установите блокировку спам-звонков

Современные смартфоны и приложения позволяют распознавать назойливых операторов.

  • Оповестите нас, если вы получаете такие звонки

Это поможет нам проводить дополнительные проверки и блокировать возможные источники подделки.

Как отличить настоящий звонок из клиники «Новая Орбита»

  • Мы представляемся сразу.
  • Не спрашиваем лишнюю информацию.
  • Звоним только по запросу, который вы сами оставили.
  • Не навязываем услуги и не давим на срочность.

Нам важны доверие и спокойствие каждого пациента

Главное — доверие и спокойствие каждого пациента. Все обращения помогают сделать защиту ещё надёжнее и лишний раз убедиться: в «Новой Орбите» данные в безопасности, а интерес к ним со стороны конкурентов — лишь повод усилить контроль.


Спам-звонки — распространённая проблема не только в медицине, но и во многих других сферах. Причины могут быть разными: утечки на сторонних сервисах, некорректная работа колл-центров и другие. Клиника «Новая Орбита» гарантирует конфиденциальность ваших данных, использует только безопасные каналы связи и работает строго в соответствии с требованиями по защите персональных данных.


Благодаря вашей внимательности можно своевременно проверять работу сервисов и усиливать защиту данных. Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться похожим случаем — пожалуйста, сообщите нам. Ваше доверие для нас — главный приоритет. И мы сделаем всё, чтобы вы чувствовали себя спокойно не только в кресле у врача, но и до, и после приёма.